среда, 23 октября 2013 г.

Стиль молодой мамочки и немного лирики:)

Когда у меня еще не было детей, я с грустью и сожалением смотрела на «никаких» с моей точки зрения мамочек, гуляющих во дворе. Ну разве можно так выглядеть? Ну где эстетическое воспитание детей? Где их женственность и сексуальность? Неужели им не страшно, что их мужья будут смотреть на других красавиц, в то время как они абсолютно «разобраны»?
Стоит ли говорить, что когда я стала мамой сама, взгляд мой кардинально изменился.

Теперь уже я, измученная бессонными ночами, бесконечными коликами у Максима, ноющей спиной и висящими ниже коленок руками смотрела на себя в зеркало и плакала…  Вот я, звезда, вся такая «заслуженная»… Работала сколько хотела… Отдыхала и вылеживалась, как кошечка… Ухоженная и прибранная… БЫЛА… А сейчас? Мне дали в руки это кричащее существо. Сказали, что это мой ребенок, и я «должна» его любить… Что нужно этому существу – непонятно! Спланировать ничего невозможно! С вечера планирую одно, а утром… Максим проснулся не в духе! Планы побоку! Раздражение на себя, что не делаю то, что запланировала… Бессилие от непонимания, что делать… И жгучее желание просто лечь, уснуть, чтобы меня не трогали…

Когда мой муж через месяц после родов свозил меня по-быстрому к парикмахеру, он не ожидал, что поездка закончится истерикой. Ну вот! Хотел, как лучше, а я в истерике! Мы, женщины, для мужчин непостижимы! К слову сказать, со вторым ребенком было уже намного легче и проще. А те мои знакомые, которые имеют по три, говорят, что как вырос третий вообще не заметили. Так, между делом…
Мысль о том, что нужно жить, а не существовать, пришла тогда, когда муж (мой любящий и всегда обожающий муж!) с пренебрежением сказал: «Ну, ты бы хоть ресницы для разнообразия накрасила,  что ли…» Что делать? Телосложение поменялось. Осанка тоже еще измененная. Лицо не мое! А волосы я под влиянием «словенских красавиц» покрасила в красный! Боже, кто это? Наступил этап возвращения.

Во-первых, бегом в блондинку. После купания малыша я каждый день ложилась в ванну с маской на лице. И что в это момент делали муж с сыном меня уже не волновало (лукавлю – конечно, я все слышала и контролировала). Дальше я начала решать вопрос с гардеробом. Мне хотелось выглядеть женственно и стильно, при этом обязательным условием была возможность кормить грудью.
Свои наработки я предлагаю попробовать всем мамочкам. Основные стилистические законы: динамика и подобие. Т.е. двигаться должно быть удобно и все ткани должны быть приятными на ощупь, поскольку малыш постоянно прижимается к Вам.
Итак, базовые элементы:

1. Юбка макси расклешенного силуэта. Такая юбка решает сразу несколько задач. Х-образный силуэт выглядит очень женственно. Широкий низ и объемная грудь делают привлекательной любую женщину. Удобно сесть в любую позу. Удобно играть подолом в прятки или укрыть “уснувшую” игрушку. Такая юбка идеально сочетается и с балетками, и с ковбойскими сапогами, и с военными ботинками.  Все на низком каблуке, поэтому удобство на прогулке гарантировано.
Должна признаться, что именно в юбке макси я получила больше всего предложений от мужчин и женщин помочь спустить коляску по ступенькам. Воистину, женственность имеет свои чары!

2. Комбинация верха: джемперы с глубоким вырезом, блузки с рукавами фонарик, а-ля кантри, майки камуфляжной расцветки (отличная находка - пятна от пюре менее заметны). Второй слой – без ограничений! Длинный или короткий жилет, свободный кардиган с ассиметричным низом, короткая джинсовая куртка ковбойка, кожаная косуха, стеганый жилет… В осенне-зимнее время мне понравились варианты с рукавом ¾ и высокие теплые перчатки. Возможно, Вам будет удобна куртка-пуховик с трикотажными рукавами. Я очень суетная мама. Мне то платок нужно достать, то воды попить, то еще что-то. Поэтому подвижность и свобода в области локтя и запястья - очень важное требование.

3. Второе базовое изделие – обтягивающие брюки. Образ наездницы. Это облегающие брюки и высокие сапоги. В вариантах верха – длинный вязаный свитер с воротником стойкой и кожаными вставками на локтях, более тонкий свитер и твидовый вельветовый или бархатный жакет, стеганый жилет под пояс, высокие перчатки и кепка. Очень удобно и стильно. Определяющим элементом образа здесь будут высокие сапоги без каблука. 


4. И последний “тренд” – восточные брюки-шаровары из мягкой трикотажной ткани. Можете выбрать тот же крой в стиле милитари.  Удобно. Практично. Стильно. Сочетается этот элемент очень легко. Хотите - майку в стиле хип-хоп, приоткрывающую живот, или длинную майку с бархатным жакетом и ниткой бус – тут уже получается образ «восточный вечер». Еще вариант - удлиненная “индийская” туника с разрезами по бокам и коротким теплым жилетом. На ногах - от балеток до платформы. Особенность этого стиля – собранные волосы. Должна быть маленькая голова – важно сохранить силуэт веретена или песочных часов.

Это мои решения. А что интересного для себя нашли Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий